Дресс-коддресс-код

Дресс-код


Согласно исследованиям психологов, 85% людей составляют свое впечатление о человеке по его внешности в первые 10 – 20 секунд встречи. Это впечатление остается доминирующим в течение достаточно долгого времени. Чтобы изменить его в дальнейшем, потребуется потратить много сил и времени. Следовательно, одежда – это своеобразная "визитная карточка". Ничего удивительного в этом нет, если вспомнить, что 90% нашего тела покрыты одеждой.

Очевидно, что было бы разумнее подобрать одежду, которая поможет проявить истинные качества и реализовать имеющиеся возможности, которая расскажет о том, насколько вы цените себя и уважаете других, есть ли у вас способности к творческой деятельности и профессионализм. Есть даже такое понятие, как офисный десс-код. Сразу стоит признать, что отношение к этому явлению существует неоднозначное. Кто-то видит в дресс-коде что-то противоречащее своей индивидуальности, кто-то наоборот, проявление командного духа.

Все чаще работодатели выдвигают требования своим работникам к стилю одежды. Дело в том, что одежда сотрудников может служить составляющей частью брэнда компании, ее корпоративной культуры и имиджа на профессиональном рынке. Офис – это далеко не то место, где стоит демонстрировать последние новинки моды. Деловую атмосферу должна подчеркивать и дополнять одежда делового стиля. Деловой стиль – строгий, консервативный, выдержанный, относящийся к разряду международных стандартов. В деловом костюме предпочтение отдается классическим моделям одежды хорошего качества, сдержанных цветовых сочетаний, классической обуви. Лучше воздержаться от использования в вашем деловом костюме ярких, бьющих в глаза цветовых сочетаний, хотя, если вы обладаете определенной смелостью, можете себе позволить надеть даже красный костюм. Одежда не должна быть полностью черного или белого цвета: такие костюмы выглядят безапелляционно строго и дорого, но в офисе все-таки будут смотреться несколько вычурно. Идеальными цветами для вашего костюма станут синий, темный серый, коричневый, а также бежевый и светло-серый.

Высокое качество, лаконичные фасоны и традиционные расцветки – вот основные требования к деловому гардеробу. Вещей не обязательно должно быть много, главное, чтобы они все максимально подходили друг другу. Накупать вещей на 365 дней вперед, наверное, не стоит. Лучше изначально подбирать вещи так, чтобы они отлично смотрелись в разных сочетаниях. Как минимум в женском деловом гардеробе должен быть строгий костюм, черные брюки (не очень широкие и не очень узкие), две юбки средней длины, предположим, трапеция и классическая прямая, некоторое количество топов и водолазок, а также обязательно белая рубашка.

Конечно, сегодняшняя деловая одежда достаточно демократична. Женщин она не обязывает к шпилькам и юбкам, их место занимает обувь на устойчивом каблуке и строгие брюки. Также бизнес-леди сегодня редко надевают под пиджак блузки, их место заняли трикотажные топы. И все-таки не стоит забывать, что вы находитесь в офисе: используйте неяркую косметику и лак для ногтей – это обязательно. И ограничьте до минимума число украшений.

Однако полностью отказываться от всего женственного в вашем облике тоже не нужно. Ваш коллега или партнер должен воспринимать вас как женщину (так как общение с мужчиной идет по одним правилам, а с женщиной – по другим, и это вовсе не означает, что вас рассматривают как сексуальный объект), а для этого ему требуются какие-то внешние ориентиры. Следует только помнить, что деловой стиль общения требует минимального использования элементов сексуальной провокации в одежде.

По материалам сайтов www.kpacotkam.ru и Женский Клуб

09/10/2007
12:26
Администрация Ladies