Российская косметика: за и противроссийская косметика: за и против

Российская косметика: за и против


У косметической продукции с маркировкой «Made in Russia» богатое советское прошлое. Наши мамы прекрасно помнят тональный крем «Балет» и духи «Красная Москва». 20 лет спустя ассортимент бьюти-сторов пестрит французскими, американскими, японскими названиями. FashionTime решил узнать, есть ли у российской косметики будущее.

Красота по-русски

Скептики сравнивают российскую индустрию красоты с отечественным автопромом. Мол, нам еще работать и работать как над качеством, так и над дизайном. На самом деле проблем гораздо больше. Главная из них – огромная конкуренция с западными производителями. Соотечественницы явно не отличаются патриотизмом в вопросах ухода за собой, голосуя рублем за европейскую продукцию. Это вполне закономерно. Судите сами. У западных лабораторий лучше финансирование и новее технологии. Значит, их продукция отличается большим разнообразием. А чтобы донести плоды своих трудов до потребителя, западные бренды нанимают лучших фотографов, моделей, визажистов и стилистов. Прибавьте сюда еще одну немаловажную составляющую успешно продаваемого продукта – упаковку.

В итоге получается законченный продукт, который мы видим в журналах, на улице, по телевизору и, конечно, в магазинах. А теперь вспомните, когда вы в последний раз лицезрели привлекательную рекламу крема отечественного производства? Российские дельцы руководствуется принципами «хорошее в рекламе не нуждается» и «язык до Киева доведет». Потенциальному покупателю не предлагают выбора: ему остается лишь отдаться во власть чарующего мира западной рекламы.

Если с выпуском шампуней и кремов наши производители худо-бедно справляются, то ниша декоративной косметики практически свободна. Ее выпускают менее 10% отечественных компаний, основная доля приходятся на «Уральские самоцветы», «Рассвет» и «Грим». Во-первых, сам технологический процесс гораздо сложнее и требует особых знаний, оборудования, сырья: создать гель для душа проще, чем помаду. Во-вторых, чтобы быть конкурентоспособными, коллекции «декоративки» необходимо регулярно обновлять. Тут опять все упирается в деньги.

Наконец, еще одна национальная проблема, которая касается не только сферы красоты. Речь идет о воровстве на производстве. Ни одна покупательница российского крема не может быть уверена, что в нем есть все указанные в списке ингредиенты. Вполне возможно, что именно по этой причине наши бьюти-средства не всегда приятно пахнут («пропала» отдушка) или расслаиваются («закончился» эмульгатор).

Свое, родное

Но есть те, кто настроен более оптимистично. Главный аргумент «за»: косметика российского производства – это свое, родное, а значит, подходит для нашей кожи лучше заморского зелья. Вот только они забывают о том, что большинство российских компаний, пытающихся адаптироваться к современным условиям бьюти-рынка, закупают сырье за границей,  а вовсе не срывают ромашки и иван-чай с бескрайних русских полей. Справедливости ради надо отметить, что и западные гиганты по производству массовой продукции изготавливают ее на наших заводах, из того же сырья и на точно такой же воде, что и российские фирмы.

Вообще с самого начала косметика в России  возникла не сама по себе, велосипед изобрели не наши фармацевты, химики и косметологи. Рецептуры гигиенических средств позаимствованы у немецких коллег. А русские духи не появились бы на свет, не будь французской парфюмерии и тамошних «носов», перебравшихся в конце XIX века в Россию, поближе к императорскому двору. После революции мы отрицали все проявления буржуазной жизни, варились в собственном соку и знать не знали, что новенького появилось на прилавках европейских магазинов. Потом СССР отгородился «железным занавесом». В итоге, последнее учебное пособие для разработчиков бьюти-продуктов датировано 1950-ми годами. Все просто: нет кадров, нет достойного товара.

Изменения в лучшую сторону стали происходить после кризиса 1998 года. Появилось множество компаний по производству российской продукции. Сейчас их около 150. С заимствованием тоже проблем нет. «Занавес» давно поднят, разработчики косметики принимают участие в международных выставках и конференциях. Многие наши фабрики установили высококачественное импортное оборудование и внедряют на производстве международные системы качества.

Однако в голове российских покупателей четко сидит штамп: дорого – значит качественно. А наша косметика стоит на порядок ниже западной, поэтому воспринимается как «плохая». Но если из стоимости люксового швейцарского или японского крема вычесть расходы на зарплату, рекламу, транспортировку и налоги, то русский крем окажется дороже.

И все равно проблемы есть. Они касаются не только производственной базы, но и всего, что следует за этим. До недавнего времени дистрибьюторы отказывались брать на реализацию российскую декоративную косметику. К ней нужен не только особый подход, но и рекламная поддержка, каталоги и тестер-стенды. К счастью, ситуация постепенно меняется. FashionTime нашел шесть российских марок, на которые можно обратить внимание:

Eva New Generation. Совместное русско-немецко-итало-франко-швейцарское производство приносит неплохие плоды. Марке декоративной косметики Eva уже более 10 лет. Она выпускает полный ассортимент бьюти-продуктов для лица, губ, глаз, ресниц и ногтей, а также аксессуары вроде пинцетов, спонжей и пилок.

Цена: пудра стоит около 300 рублей.

O.nail. Лаки для ногтей с богатой цветовой палитрой, ухаживающими свойствами и различными дополнительными опциями в виде блесток, основ, быстросохнущих лаков и лаков для французского маникюра и т. д.

Цена: до 100 рублей.

Ольга Ромашко. Косметика по уходу, разработанная доктором медицинских наук и специалистом по восстановлению клеток Ольгой Ромашко. Помимо основных средств, есть линия для детей и для подростков.

Цена: крем для век – 215 рублей, шампунь – 160 рублей.

«Чудо-лукошко». Широкая гамма средств по уходу за лицом, телом, волосами и солнцезащитные средства. Продается в основном в аптеках. Среди активных ингредиентов витамины, антиоксиданты, эфирные масла, вытяжки из березы, брусники, василька и даже капусты.

Цены: антицеллюлитный крем «Энфидерм» – до 170 рублей, скраб для проблемной кожи «Чистотел» – до 80 рублей.

Natura Siberica. Сертифицированная ICEA органическая косметика без синтетических красителей и парабенов. Линии по уходу за кожей лица, тела, рук и ног, а также средства для мытья волос и тела. Продукты содержат экстракты кедра, можжевельника, шишек красной ольхи и других милых русскому уху растений из Сибири и с Дальнего Востока.

Цена: от 100 до 400 рублей.

«Новая Заря». Специализируется на женской, мужской и детской парфюмерии, саше, маслах для бани и массажа. Также выпускает средства для лица, тела, волос, ногтей и дезодоранты. Производит копии известных французских ароматов. Так, «Ландыш» – это клон диоровского Diorissomo, «Милая» – Amarige, Givenchy, а «Красный мак» уж больно напоминает Flower, Kenzo. Однако популярность «Красной Москвы», которая выпускается и по сей день, им повторить не удалось.

Цена: духи «Красная Москва» – 276 рублей, сухие фитодухи «Зеленый чай» – 25 рублей.

Ирина Кузьмичева

Источник: FashionTime.ru

27/04/2011
00:46
Администрация Ladies

This is a great

This is a great way to get vitamin E directly to a sore spot coach factory outlet,such as an insect bite or other extremely itchy spot coach outlet. Here is a small checklist of benefits that may occur with the use of a business coach or consultant coach factory online: 1. Increase in Clarity: Your business will draw clearer distinctions regarding present conditions and situations and have a clearer picture of the future coach outlet store. 2. Increase in Focused Direction: The possibilities become clearer and the paths to each goal become more distinctcoach purse. 3. Increase in Time: More time is expended productivelyCoach Wallets, while eliminating the time wasting activitiesCoach sunglasses. 4. Increase in Follow Through: Completeness and timeliness of projects increases coach handbags outlet. 5. Increase in Commitment: A more thorough investment of all personnel in processes and goals coach factory store. 6. Increase in Effective Communications: A more effective manner of communications is employed coach outlet online, for both clients and employees and the business ownercoach purse outlet. 7. Increase in Cooperation Coach Jewelry Coach sandals: Once all members of a business feel as if they are “understood” and valued 2012 New Arrival Coach Classic bags, cooperation increases significantly Coach HoBo bags Coach Leather bags. 8. Increase in Awareness of Existing Situations: Many situations may be exacerbated by expansion or additions Coach Satchel Coach Shoulder bags, but can exist without awareness by the business owner for quite some time Coach fabric Coach Backpacks bags. Despire any of the above I still get amazed on a day to day basis Coach Totes bags Coach boots at the level of power the internet really has throughout the world Coach casual shoes Coach Luggage bags. In order to properly utlilise internet marketing to gain power Coach Backpacks bags Coach scarves Coach Business Bags and leverage your time to become successful you really need to gain control of the capability of all that the internet coach factory outlet online has to offer. Women with sensitive skin are the most complicated ones Longchamp Bags 2011 Longchamp Limited Edition. Extra care and extra special products are to be used for them Longchamp Gatsby Handbag Longchamp Luggage Bags. Minerals and supplements can make a tremendous impact on eye health Longchamp Briefcase Bags Longchamp Cosmetic Bag. Minerals help the body metabolize vitamins Longchamp Leather Handbag. They also help the body balance nutrition and hormones Longchamp Travel Bag Longchamp Backpack Bags.Zinc and Selenium can help prevent many diseases including those that affect the eyes Longchamp Purses Longchamp Totes Bags.Zinc can be found in red meat Longchamp le pliage,oysters and wheat.Lutein is plentiful in spinach and collard greens.Bioflavonoids are found vitamin C rich foodslongchamp outlet online.Carotenoids also convert substances from these foods into vitamin A that provides antioxidant protection longchamp 2012. Omega–3 fatty acids such are found in seafood's are also excellent for eye health,and they are rich in antioxidants longchamp bags. Vitamin E is one of the most vital healing agents for dry skin.It has been proven over the years to be able to keep moisture in the skin longchamp outlets.It is found in many natural vegetable oils.It's easy to use,however longchamp bags outlet,straight from a capsule.To apply vitamin E oil directly to irritated skin,just puncture a hole in a vitamin E capsule Longchamp outlet.

sacs longchamp 1/n

sacs longchamp 1/n La France Longchamp Long Xiang marques renommГ©es (2012) a publiГ© rГ©cemment, la publicitГ© de vastes Г©tendues de vГtements emploie des vГtements ont entendu les ma?tres sacs longchamp de vastes Vadukul photographie Max indochine, incertain inspiration et 90 dans ChaoMo Coco Rocha aprГЁs ChaoMo lГ©gГЁres Emily DiDonato et l’on pouvait dГ©duire commun est http://www.sacslongchampvente.com/ diffГ©rent. MГ©thodes novatrices pour LONGCHAMP enseigne la notion novatrice de ?pliage?, Foulonne flanche vГ©lin Veau lm–6 de marque et les espaces canter utilisГ©e dans la longchamp pas cher possibilitГ©, cela semblait Гtre la dГ©mocratie-kisangani–mouvement de milan, en LONGCHAMP d’adeptes peut se dise bien que vous fassiez pГЁlerinage! longchamp le pliage

А «Рецепты

А «Рецепты бабушки Агафьи»? Очень хорошая российская серия по уходу за лицом, волосами и телом :) очень много натуральных компонентов, сама пользуюсь не первы йгод :)